1. Возможности экскурсий по святым местам Воронежа в
духовно-нравственном воспитании учащихся.
2. Формирование уважительного отношения к
семье у старшеклассников.
3. Воспитание милосердия у детей и
подростков.
4. Пример жизни новомучеников в
духовно-нравственном воспитании учащихся.
5. Секты на территории Воронежской области
6. Развитие у учащихся духовности и
нравственности как базовых характеристик личности.
7. Базовое содержание образования и ценности
христианской культуры.
8. Социально-этический потенциал религиозной
составляющей в отечественной системе воспитания.
·
для бесед с учащимися:
1. В чем смысл жизни (Для чего я живу)?
2. Сохранится ли семья в XXI веке?
3. Кто такие святые и чему они могут нас
научить.
4. Компьютер: благо или зло для человека?
5. Право выбора (свободен ли наркоман?)
6. Кто такие «сектанты»? В чем опасность
сект?
·
для родительских собраний:
1. Семья как основа духовно-нравственного
воспитания детей.
2. Духовно-нравственные традиции в жизни
семьи.
3. Семья как школа любви.
4. Воспитание милосердия у детей и
подростков.
5. Молодежь и секты (Секты на территории
Воронежской области).
6. Педагогическое значение дисциплины.
7. Воспитание ума, воли и чувств ребенка.
|